Соня

КАК ПОМОГАЮТ ВЕБИНАРЫ

Соня, мама Алёна.

Город: Курган, Россия

Возраст на момент знакомства: 2 года 3 месяца

Пройденная программа:

 

Прочитайте историю о том, как лайфхаки, полученные на вебинарах, помогли маме Алёне за время карантина превратить свою молчунью в болтушку.

Рассказывает мама Алёна:

“Три месяца назад я нашла ваш блог. Моей дочке тогда было 2,3г. и она совсем не разговаривала (10 слов, которые было не вытянуть, а просьба хоть что-то сказать превращалась в истерику). Я начала смотреть ваши прямые эфиры и на них увидела игру с кружочками, прямоугольниками и.т.д., решила попробовать, и ребенок начал играть и повторять, тут же начал повторять звуки животных и другие звукоподражания, чего раньше не было!”

Позже Алена купила пособия-приложения по авторскому курсу “Болтунишки и Говорунишки” и обратилась к логопеду в своем городе.

“На занятиях дочка замыкалась, не было такой коммуникации как со мной дома, а потом и вовсе все ушли на карантин. Это было очень не вовремя, потому что невролог нам поставил ЗРР и назначил уколы, и я понимала, что без занятий уколы делу не помогут”.

Именно в это время были запущены вебинары по пособиям.

 

Что было сделано

“До прохождения вебинара я пыталась играть по пособию, но дочке было не интересно и она не хотела повторять, уходила.
На вебинарах я научилась играть интересно, мне и самой стало нравиться, и ребенок стал повторять слова и использовать их вне нашего занятия, а так же стали появляться новые слова.”

 

 

“После первого пособия я сделала перерыв 1 месяц, как вы рекомендовали, но я не думала, что за это время будет такой прорыв!!! Появился огромный словарный запас из существительных, глаголов, наречий, прилагательных, дочка сама правильно произносит слова во множественном числе, склоняет, определяет род-это просто чудо!! И даже появились нежелательные слова (капец и пипец, которые она применяет по делу). Я узнала, что оказывается она не просто складывает тряпочки для уборки, а выпекает запеканку. Так же еще во время домашних занятий по 1 пособию появились предложения из 2-3 слов.”

 

 

Как дела у Сони сейчас?

“Сегодня мы закончили занятия по второму пособию — словарный запас пополняется, дочка просто отвечает на мои вопросы или сама о чем-то размышляет, видимо используя пассивный запас (есть очень длинные слова, например — бетономешалка), повторяет все за всеми, и это здорово!
Замечаю, что предложения постепенно становятся длиннее, уже чаще появляются из 4 слов и даже из пяти.”

 

 

“Мне не верится, ведь 3 месяца назад дочка только мычала и плакала, спасибо вам за вашу работу! Честно сказать, даже не знаю как вас благодарить! Обнимаю дистанционно”

 

Понравилась история? Поделитесь с друзьями.
Вконтакте
Telegram
Одноклассники