КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ ОН НАЧАЛ ОТВЕЧАТЬ.

Александр, мама Татьяна

Город: Москва, Россия

Возраст на момент знакомства: 2 года 4 месяца

Пройденная программа:

Прочитайте историю о том, как мама, начав по-другому общаться с молчуном, услышала от него первые ответы.


Татьяна пришла на курс в конце ноября 2019 года. У Александра в активной речи были только слова «папа», «дай», «бабах», «эта», «ням-ням», «дом», «нет»; звукоподражание машинам и животным; он выделял интонацией «большой» и «маленький». На все вопросы отвечал, используя лишь мимику и жесты, все понимал, но повторять слова за мамой слова не пытался.

 

Саша ходил на развивающие занятия вместе с мамой, много играл дома, знал основные цвета, читал с мамой книги, но речь его не развивалась В повседневном общении он продолжал использовать те же слова, что появились у него в словаре в 1,4 года.

Тогда Татьяна приняла решение идти на онлайн-курс к Елене. Она выбрала тариф с куратором, то есть получала обратную связь не от Елены лично, а от ее помощника-логопеда. Татьяна занималась с сыном, строго придерживаясь рекомендованного на курсе графика, выполняла все задания. Всего их было 12 плюс 4 подготовительных занятия, которые Татьяна выполняла без ребенка.

 

4 недели интенсивных занятий пролетели незаметно.

За это время:

  • Саша освоил артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения.
  • Татьяна с сыном занимались формированием слоговой структуры слова, развитием восприятия, внимания, памяти, мышления, слухового внимания.

 

За время занятий на курсе он:

  • Увеличил словарный запас,
  • Улучшил понимание речи.

 

 

 

Больше всего Саше нравились задания на развитие слухового внимания, а самыми сложными были задания на развитие слоговой структуры слова, некоторые пальчиковые игры.

Но самое главное — он стал отвечать Татьяне!

 

 

 

“ Не сомневаться в выборе курса! К систематичности занятий быстро привыкаешь, и совместное время с ребенком проходит более продуктивно. Полностью вовлекаешься в процесс и по-другому начинаешь смотреть на то, во что играли ранее, придумываешь свои вариации упражнений. Главное не относиться к курсу как к развлечению, а действительно готовиться к каждому занятию и следовать рекомендациям куратора.  Спасибо за подборку интересных занятий и оперативную обратную связь!”

 

 

Понравилась история? Поделитесь с друзьями.
Вконтакте
Telegram
Одноклассники